Ravon Nexia R3 2016, седан, 1 поколение (02.2016 — н.в.)

3 года назад автолюбители с нетерпением ожидали рождения нового бренда Ravon Nexia R3. Компания «ГМ Узбекистан», являвшаяся представителем сектора по производству машин с неплохим опытом, продолжила традицию известнейшей марки «Дэу». Это время ознаменовалось появлением переработанных в духе времени и местности седанов и хетчбеков под символичным названием Ravon – в русском варианте – легкость пути и чистота дороги. Россия знала модели такого рода под наименованием «ЮЗ-Дэу».

Ravon Nexia R3

Некой современной разработкой Nexia от «Опель Кадетт» более, чем 30-летней давности стала Ravon Nexia. Это по сути явление седана «Шевроле Авео», созданного 12 лет назад, а с новой лицензией и некоторыми модификациями. Есть изменения во внешнем виде передней составляющей, включая применение фар от автоварианта «Авео». Бампер же немного подретуширован, дополнен галогеновыми деталями ходовых огней, а кузовная часть запоминается насыщенностью красок. Машина оборудована двигателем на бензине на полтора литра и на 107 л.с. в сочетании механического управления 5 шагов или автоматного – на шаг больше.

Изучая новое творение от GMUzbekistan, можно отметить, что популярный в свое время автомобиль Дэу Нексия сохранил лишь первоначальное звучание названия. Ravon Nexia R3 устроена таким образом, что данный седан удачно разместился между классами В и С. Эта модель не прошла незамеченной на выставке столичного автосалона.
Кто хотел бы придать уникальности внешнему виду своему новоиспеченному «железному любимцу» — Ravon Nexia R3, создатель дал возможность выбора комплектации по личным пристрастиям.


Самый простым вариантом служит Комфорт, идущий лишь с механической коробкой передач. Сюда включены ходовые огни дневного типа, диски Р14 из стали с наличием колпаков, радиаторы с решеткой из хрома, воздуховоды для использования людей на задних сидениях, колонка со способностью к регулированию, часы дичитального плана, подсветку багажника, аудиосистема с радио и плеером для различного типа дисков и USB-проемы.
Более продвинутые виды комплектации Оптимум и Элегант предполагают возможность заказа тонированных стекол, электрических зеркал с подогревом, применить литые диски из алюминия, подобрать зеркальные корпуса и дверные ручки в тон кузова, кондиционеры с фильтрацией. Последний вариант дарит руль с множеством функций, зеркала складывающегося вида, декор интерьера в двух тонах в еще большей привлекательности.
Двигатель Ravon Nexia R3 – очень надежная составляющая с 16 клапанами с цепным приводом, заимствованная от Шеврале Кобальт. Он динамичен и настроен по всем правилам и для «механики», и для «автомата». Агрегат разгоняет своего хозяина от сотни километров с места до 178 максимально. Бензин расходуется в целом в районе 7 литров на 100 километров, а бак вмещает 45 литров топлива.

 
Данная Nexia обладает двумя подвесками – впереди независимой МакФерсон и задней в половинной зависимости. Оптимальная связь и хорошее следование по прямой – отличительная черта при скоростях в городе. Тем не менее большие скорости демонстрируют некоторые шероховатости в управлении, например, отсутствия полного баланса, неидеальной шумоизоляцией после показателей в 80 км/ч. По физическим данным, авто способно на грузоподъем в 330 кг и на 400 литров объема в багажнике обычном виде. При сложении же кресел сзади возможно хранение 980 литров.

Обеспечение безопасности – также усовершенствовано. Во всех вариантах комплектации имеется система курсовой устойчивости ESC, что полностью отключается по желанию, передних подушек безопасности водителя и пассажира, ИСОФИКС-фиксирование, показатель снижения шинного давления. Вместе с тем в плане пассивной надежности модель разработана, по мнению специалистов и автолюбителей, еще недостаточно.

Несмотря на некоторые нюансы, типа назойливого шума в салонной части и неимения узких дверных карманов и возможности удаленного открытия центрального замка, главными достоинствами, Ravon Nexia располагает надежностью и динамичностью мотора и приемлемостью стоимости даже при максимальном оснащении. Авто привлекает расширенной палитрой тонов для кузовного окраса, обновленный форматом оптики с усложненной структурой и плавными линиями силуэта. А геометрия бамперных вырезов подверглась изменениям для изделия ЛЕД-технологий.
Для получения же полного впечатления от описанной Nexia, рекомендуется изучить все характеристики автомобиля в полном объеме и просмотреть видео тест-драйвов.

Читайте также:

Перейти к верхней панели