Daewoo Nexia основные недостатки и достоинства

Daewoo Nexia — автомобиль, который в свое время дал российским автолюбителям возможность приобретать за довольно скромную сумму машину с характеристиками иномарки, превосходящую «ВАЗовскую продукцию» по всем пунктам. В последнее время рынок автомобилей настолько расширился, что сейчас покупка «Нексии» уже не так актуальна, ведь в ассортименте есть куда более интересные и, чего греха таить, качественные варианты.

Во-первых, Daewoo Nexia в базовой комплектации не подразумевает ГУРа и стеклоподъемников, поэтому стоит приготовиться крутить и тяжелый руль, и неудобные ручки. Более того — отсутствует даже тахометр. Внушительный внешний вид, который придумали конструкторы «Нексии», подразумевает большие свесы и малый клиренс, благодаря защите двигателя. Поэтому выезды на природу, да и, вообще, съезды с асфальта чреваты зацепами днища за все, что попадется по пути.

Кузов довольно быстро начинает «цвести». Причем на автомобилях, прошедших всего чуть более 50000 километров, можно встретить даже сквозную коррозию. Это говорит о низкокачественном металле, из которого сделан автомобиль, а приобретая его, лучше сразу тщательно обработать кузов. Подвеска и амортизаторы не отличаются долгим сроком службы, причем поломка может произойти даже внезапно. «Родные» пружины «Нексии» обычно работают 50-60 тысяч километров, поэтому ремонтировать их надо, не дожидаясь, пока они откажут.

Двигатель 1,5 литра недостаточно мощный. Регулировки руля просто отсутствуют, а водитель, сидящий в кресле, имеющем лишь низкую посадку, чувствует себя не очень комфортно. Даже «Scoda Fabia» после «Нексии» может показаться кроссовером, каким бы абсурдным ни казалось это утверждение.

Внутреннее убранство «Daewoo Nexia» полностью оправдывается бюджетностью автомобиля — жесткий пластик и невысокое качество сборки здесь в порядке вещей. Огорчают плохо закрывающие задние двери, да и передние нередко грешат тем же. Щели при закрывании настолько велики, что сквозь них пыль попадает в салон. Спустя несколько лет эксплуатации некоторые датчики могут начать откровенно «врать» или просто ничего не показывать.

Амортизаторы в «Нексии» изнашиваются довольно быстро, особенно с учетом отвратительного качества дорог. Глушитель тоже не относится к долгожителям — работать долго он не будет. Коробка передач является слабой стороной у многих автомобилей, но на Daewoo Nexia она требует особого внимания уже после 150 тысяч километров. Тумблеры поворотников по непонятным причинам выходят из строя внезапно. То же самое стоит сказать и об электроприборах — провода изнашиваются быстро, к тому же, они неустойчивы к внешним воздействиям. В связи с этим часто не работает замок зажигания и даже сцепление.

Противотуманные фары не любят холодной погоды и луж — от этого они могут просто лопнуть. Хотя их использование как раз и логично в сырую туманную погоду.

Низкое качество деталей компенсируется их невысокой стоимостью и отсутствием проблем с поиском. Поэтому сложностей с починкой авто не возникает, особенно если использовать качественные запчасти, то машина проходит еще достаточно долго.

Читайте также:

Перейти к верхней панели