Мотоцикл Yamaha YBR 125

Доброго времени суток. Меня зовут Виктор, недавно исполнилось 20 лет. Весной прошлого года приобрёл новым в салоне мотоцикл Yamaha YBR 125. Приобрёл по совету знакомых, которые сказали, раз ты новичок в деле освоения двухколёсного транспорта этот агрегат будет тебе отличным железным другом на первые сезоны, пока не освоишься.

Мотоцикл мне нравится, он простой в исполнении ко всем узлам и агрегатам можно добраться без проблем. Ещё одним положительным и очень важным моментом является то, что его невозможно сломать. Но если как-то умудрились это сделать, то достать запчасти на ybr125 можно довольно быстро.

Мотоциклом легко управлять, он лёгкий и маневренный, так что в пробках не стою, спокойно объезжаю автомобили и еду дальше по своим делам. За городом мотоцикл тоже отлично себя ведёт и на шоссе и на грунтовой дороге, так что проблем с ним нет никаких. Также у него установлены хорошие тормоза, впереди установлен дисковый, а сзади правда барабанный, но меня тормозная система пока не подводила.

Как и учили на курсах в автошколе, где проходил курс управления мотоциклом, всегда перед поездкой проверяю все узлы и агрегаты своего железного друга. Кстати, в автошколе вождение проходил на этой модели мотоцикла, так что при покупке времени на привыкание не потребовалось, а также знаю некоторые особенности этого мотоцикла, о которых говорил инструктор. Поэтому, если вашему мотоциклу уже более трёх лет обратите внимание на цепь и звезды ybr125 и при необходимости поменяйте на новые. Также не забывайте менять масло, фильтр и другие расходники.

Отъездил весь прошлый сезон без поломок и почти без приключений. Приключение было только одно, в результате которого разбил обтекатель ybr125 новый достал быстро и установил его. В общем, конец сезона откатал без происшествий и начало этого сезона тоже без происшествий. Мотоцикл ведёт себя превосходно, так что откатаю этот сезон, а там посмотрю покупать более мощный или следующий сезон тоже на этом железном коне, к которому уже привык.

Теперь немного расскажу о технических характеристиках моего железного друга. Двигатель установлен одноцилиндровый четырёхтактный с двумя клапанами и воздушным охлаждением. Рабочий объём 124 кубика, а мощность до 10 лошадиных сил. Коробка передач установлена пятиступенчатая и меня ещё ни разу не подводила. Подвеска без регулировок, впереди классическая вилка, а сзади маятниковая с двойным амортизатором. Ёмкость бака для топлива 13 литров, расход на сотню 3 литра. Скорость мотоцикла до 110 км/час, а полный вес 125 кг.

Читайте также:

Перейти к верхней панели