Toyo Observe G3-ICE или как японские зимние шины ведут себя на льду

Японская компания Toyo у себя на родине известна однозначно шире, чем в наших краях. Странно это главным образом потому, что шинные технологии разработчика не уступают ноу-хау, реализуемым в рамках продукции тех же японских брендов Bridgestone или Yokohama, пишет сайт http://discoshina.com.ua/. Несмотря на это изделия марки «первого эшелона» (т.е. той, которая предлагает потребителю наиболее высококачественные летние шины и зимнюю авторезину премиум-сегмента) по-прежнему занимают видные места в сравнительных тестах специализированных европейских клубов. А значит, производителю остаётся «пожинать плоды», продолжая развивать успешно зарекомендовавшие себя концепции.
В числе одной из нашумевших в последние годы разработок стала модель, приуроченная к наступлению зимнего сезона 2013-2014 – шипованные шины в Киеве серии Toyo Observe G3-ICE. Как понятно из одного лишь упоминания про лёд в названии модификации, модель оснащена наиболее эффективным из известных на сегодня средств обеспечения надёжно-стабильной тяги на льду – это система ошиповки, включающая на 20% большее количество сцепных металлических элементов по сравнению с прошлыми сериями. Имея такую гарантию устойчивости на коварных наледях, водителю не придётся беспокоиться за выход колес из контролируемого состояния.
Помимо собственно шипов, на накатанных скользких участках Observe G3-ICE «включает» в работу и структуру своего материала. Дело в том, что сам по себе протектор шины имеет склонность «царапать» лёд и плотно утрамбованный снег благодаря вкраплению в его поверхностный слой особо твёрдых частиц. По сути, эти вкрапления представляют не что иное, как мелкие кусочки скорлупы грецкого ореха. Нетрудно догадаться, что создавая поверхности резины определённую шероховатость, они функционируют подобно микрошипам, способствуя сокращению тормозной дистанции на льду и в целом стабилизируя уровень тяги. Естественно, компаунд японцы сделали максимально безвредным для окружающей среды – в процессе естественного стирания его поверхности об асфальт, в воздух попадает куда меньше вредной пыли, чем шло отходов от резины прошлых поколений.
Вдобавок к вышеуказанному успешно реализуют свои функцию детали развитого глубоко ламерированного рисунка шины Toyo Observe G3-ICE. Здесь следует выделить присутствие повышающих тягу в снегу зазубрин в области плечевин, а также дуговые выемки с пилообразными очертаниями. В частности благодаря последнему элементу шина делает колёса удивительно послушными.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели