Отзыв о седане Daewoo Gentra, в котором описано впечатление владельца об автомобиле. Его главные достоинства и недостатки

Пробег моего Логана достиг 170 000 км и я решил сменить авто. Выбирал бюджетный вариант и взял Деу Джентра узбекской сборки. Ее сняли с конвейера в России и Индии, но меня это не испугало. Мотор 1.5, комплектация хорошая, на момент покупки меня привлекла еще и цена за новый автомобиль.

Прошло 8 месяцев, и я разочаровался в покупке, но начну с ее достоинств: оцинкованный кузов, удачная коробка, надежный цепной двигатель, любит А-92, информативный руль и зеркала, просторный салон.

Купил чехлы — 4800 руб., сделал антикоррозийную защиту — 8300 руб.

Работаю таксистом, поэтому очень скоро стали сыпаться ее недостатки.

Металл кузова Gentra 2016 как у жестянки, а двери закрываются туго. Багажник закрыть не просто. Как не жми на газ, она не едет. Особенно с включенным кондиционером. ЛКП ужасное, местами краска начала вздуваться, сколов много. Через 4000 км пробега кондиционер оказался пустым.

Зимой в салоне постоянно езжу с холодными ногами, ведь печка никакая – молотит, но не греет. Магнитолу сразу заменил, зачем такой хлам с завода ставить? Бортовой компьютер ни о чем. С таким клиренсом на грунтовке делать нечего. После зимы стала облазить краска на порогах – по гарантии перекрасили.

Но есть у нее и безоговорочные полюсы. Это подвеска, она такая же надежная, как на Ланосе. Ее давно хвалят Део Джентра отзывы с форумов. Неровности, зимние наледи – все отрабатывает, даже днищем приходилось биться. Поставил колеса 195/60 и клиренс стал повыше. Каждые 10 000 км лью масло Mobil 1. Салон и багажник просторные, а что еще нужно в этом классе? В мороз – 25 заводилась без проблем. За ТО-1 отдал 2900 руб.

Итог: за такие деньги Лексус не купишь, но хочется, чтобы собирали качественней.

Читайте также: