Ремонт замка зажигания Daewoo Nexia

Многим автовладельцам Daewoo Nexia ситуация, когда при повороте ключа не происходит поворота стартера. Это может обозначать только одно, возникла проблема с контактной группой замка зажигания. После диагностики многие ремонт контактной группы замка зажигания ограничивают заменой контактной группы.

Однако, это на практике приводит к бесконечной замене этих элементов, поскольку не решен главный вопрос, из-за чего происходит выход из строя данной запчасти. 

При ремонте электрики в Daewoo Nexia, нужно знать, что контактная группа состоит из пяти контактов. Она обеспечивает сигналы от аккумулятора, зажигания, вентилятора, стартера и магнитолы. Каждый из них имеет разную силу тока.

В этом и является причина выгорания контактов.

От аккумулятора во время зажигания идет большое количество тока, которое и заставляет контакты оплавляться.

Поэтому решение данного вопроса, возможно, решается путем распределения электричества и уменьшения нагрузки.

Сделать это возможно при помощи установки реле. Оно необходимо при передаче сигнала между АКБ и зажиганием и стартером. Именно на этом этапе наблюдается наибольшая нагрузка.

В принципе, не имеет принципиального значения, реле от какого автомобиля использовать. Подойдет и от ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110, и стоимость будет меньше, и на результате не скажется.

Кроме того, понадобится два провода длиной по 50 см. и клеммы «мама», четыре штуки. 

Нужно взять разъемы контактной группы, достать провода и вместе с клеммами присоединить их на контакты реле. К этому проводу нужно припаять длинный провод, на второй стороне его нужно припаять клемму, которая присоединяется к контактной группе. 

Второй контакт нужно соединить между 85 разъемом реле и аналогично нужно припаять второй провод и присоединить к контактной группе. 

Нужно взять еще один провод, обжать на него клемму и присоединить к реле, 86 разъему, а другой конец этого провода нужно прикрутить на винт и прикрутить к кузову автомобиля. 

Полученное реле нужно спрятать под панель так, чтобы при необходимости его можно было достать. Получившиеся провода нужно обмотать изолентой.

Таким образом подача напряжения будет осуществляться через реле, разгружая контактную группу и препятствуя оплавлению контактов контактной группы.

Может быть так, что провод с АКБ может греться. В таком случае можно оставить старый провод на своем месте, а с АКБ на реле провести другой, соединив его напрямую. 

Для того, чтобы был хороший контакт между проводами, нужно поджать их, чтобы они плотно соединялись в реле.

Если найти неисправность так и не удалось, то лучше обратитесь к специалистам, которые занимаются ремонтом Daewoo. Данной модель сошла с конвейера почти 30 лет назад, поэтому проблем с ее ремонтом у профильных мастеров сегодня нет.

 


Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели