Преимущества газобалонного оборудования на авто

Данные о том, сколько горючего расходует транспорт, работающий на газе, интересны многим автолюбителям. Большинство из них желают переоборудовать своего стального коня, чтобы не просто экономить на горючем, но и в кратчайшие сроки «отбить» затраты на переоснащение.

Машины, оснащённые газовыми баллонами, ездят не на бензине, а на метане или сжиженном нефтяном газе. Метановое оборудование, из-за строгих норм безопасности, устанавливается, как правило, на большегрузный автотранспорт. Легковые автомобили оснащаются газовыми баллонами, наполненными пропаном.

После переоснащения автомобиля газовыми баллонами, затраты на заправку горючим будут уменьшены на пятьдесят процентов. К тому же, газ на авто позволяет уменьшить износ деталей двигателя, благодаря его наличию, не образуется нагар, появляется возможность реже менять масло, а это также экономия.

Нужное количество пропана, как правило, больше, чем нужное количество жидкого вида горючего на пятнадцать процентов. Так, если на 50 км тратится 5 л жидкого топлива, то газообразного на те же 50 км нужно будет 6 л. На полном пропаном баллоне в 50 л можно проделать путь в 450 км. Газообразное топливо стоит меньше жидкого более, чем в два раза. Поэтому, используя его, можно преодолевать огромные расстояния без дозаправки и при необходимости переходить с газа на другой вид горючего. Если вам необходима установка гбо киев, как крупный мегаполис, готов предоставить такую услугу практически в любой СТО.

Количество израсходованного газа прямо пропорционально следующему:

  • своевременному прохождению тех. осмотра авто;
  • исправности воздушного фильтра, который лучше менять каждые 5 000 км пробега.

Транспорт, не имеющий технических неисправностей, потребляет меньше топлива. Неисправности датчиков в системе впрыска, в двигателе, недостаточное давление в шинах провоцируют повышение расхода горючего. Увеличивается его расход и из-за неправильного режима эксплуатации, погодных условий.

Заводить машину нужно на бензине, его наличие в баке обязательно. После того, как двигатель прогреется, спустя полтора км пройденного пути, можно переходить на газ. Минимум расхода газа при езде по шоссе составляет 9 литров на сто км, при езде по городу – 12 литров (с бензином). Затраты на ГБО быстрее окупятся при большом годовом пробеге. Транспорт, работающий на газе, позволяет экономить финансы, расходуемые на горючее.

Читайте также:

Перейти к верхней панели