Три новинки Равон в России.

Узбекская компания на презентации нового бренда Равон, который заменитУз Дэу, сообщила о предстоящем ребрендинге дилерских центров. Слоган нового бренда : ,,Проверено временем, создано заново».
Зампред правления АК ,,Узавтосаноат» Тохиржон Жалилов отметил, что слово ,,Равон» в переводе с узбекского означает ,,легкий путь, чистая дорога»,а это говорит само за себя. За последние два года компания изучила вкусы и потребности покупателей Дэу. Выяснилось, что потребители

за последние два года компания изучила вкусы и потребности покупателей ,,Дэу». Выяснилось, что потребители ценят в автомобилях
,,качество, проверенное временем, за доступные деньги». Вместе с новым брендом Равон компания выходит на новый уровень развития.
Под новым логотипом на презентации были представлены Матиз, Джентра и новая Нексиа, изменившаяся до неузнаваемости, а также две перспективные модели Р2 ( аналог Шевролет Спарк 2010) и Р4 ( Шевролет Кобальт ). Компания обещает также провести глобальный ребрендинг дилерских центров: новый дизайн, спецобучение персонала.
В 2015 году Равон делает ставку на Матиз и Джентра, а в следующем году модельный ряд пополнится за счет Равон Р2- новой модели компактного авто А- класса, Равон Нексиа Р3- новое поколение бестселлера В- класса, Равон Р4- абсолютно новая модель на стыке В и С кпассов. В перспективе разработка еще нескольких автомобилей С- класса и компактного SUV.
Стало известно, чтоу новой Нексии появится автоматическая коробка передач, а Матиз получит подушки безопасности.
Так как предшественник Равон- бренд Уз Дэу пользовался популярностью на российском рынке ( удалось продать около 1 млн машин ), то компания планирует за счет новых моделей завоевать к 2020 году не менее 5% российского рынка.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели