Планы компании chery по производству запчастей

Компания Chery была основана 1997 года 8 января, и по праву считается наиболее перспективным независимым автопроизводителем, выросшим на самостоятельных инновациях после реформ Китая и его открытости. За последние 18 лет после основания, Чери придерживалась самостоятельных инноваций, постепенно установила полную техническую и продуктовую R&D системы, позволяющие эффективно производить машины и запчасти чери, построила ряд внутренних известных брендов, таких как

  • Eastar,
  • Fulwin,
  • QQ,
  • Arrizo,
  • Tiggo,

Запчасти chery компания экспортирует в 80 стран мира

и экспортирует свои авто и запчасти на чери в 80 различных стран и регионов, наслаждаясь мировой известность.

Информация по материалам сайта http://asiacentr.com.ua/section_chery

« Чери начала выпускать авто в 1999 году. Первоначально она использовала лишь платформу Seat Toledo для производства Чери Амулет. Позже были выпущены Tiggo и QQ. Как и множество других китайских производителей компания сделала ставку на доступный бюджетный сегмент и старается выпускать качественные авто по низким ценам. Каталог запчастей chery компания представила в 2008 году »

Экспорт автомобилей Чери

К первой половине 2014 года Chery достигла совокупных продаж более 4,5 млн единиц, включая кумулятивный экспорт более чем на 1 млн единиц, и оказалась далеко впереди других китайских производителей легковых автомобилей.

Запчасти chery

 

Компания Chery построила три производственные базы в городах Ордос, Далянь и Уху, которые производят пассажирские автомобили, запчасти chery и могут изготавливать

  • 900000 транспортных средств,
  • 900000 двигателей
  • и 800000 коробок передач в год.

Рассматривая аспект качества продукции, стемясь к построению безопасного, экологически чистого, энергосберегающего продукта, Chery постепенно двигалась к международным стандартам, и в итоге машины и запчасти chery получили международные сертификаты качества, такие как

  • TUV Rheinland ISO
  • TS16949
  • и ISO9001.

Построение «международного бренда» является стратегической целью для Chery. Во-первых, Компания Chery направила внимание на разработку и внутренних, и зарубежных рынков, и активно реализует стратегию «выхода», став, таким образом первым китайским автопроизводителем который экспортирует запчасти чери, двигатели и транспортные средства для зарубежных стран. Один из партнеров компании Chery является магазин по продаже запчастей Чери сайт Азия Центр. Китайские автомобили все больше покупают в автосалонах. Главная причина спроса это цена.

С 2010 благодаря достижению первой ступени стратегической цели «построения независимого бренда через самостоятельные инновации», Chery начали стратегическое преобразование от преследования скорости продаж к погоне за качеством бренда, разрабатывая новые модели автомобилей и запчасти на чери. Компания провела множество реформ от бизнес-идеи до системы управления, закладывая основу для достижения стратегических целей и стабильного развития. В 2014 три новые модели Chery, разработанные после стратегической трансформации были тепло приняты на рынке, таким образом, повысив престижность продукта и бренда.

В будущем, Chery будет отстаивать цели «самостоятельной инновации, мирового качества, продукта для человечества». Компания планирует сохранить характерную инновационную культуру и дух напряженной работы, постоянно улучшает запчасти для Чери, и стремиться стать конкурентоспособной на международном рынке автопроизводителей лучших продуктов 2020.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели