Реклама и указатели на столбах. Как получить наибольшую выгоду?

Реклама на указателяхРеклама с указателями на городских столбах сегодня широко популярна у частных предпринимателей, коммерческих компаний и даже физических лиц. Почему? Все дело в ее быстрой эффективности. Она способна в кратчайшие сроки дать положительный результат. Чтобы это произошло, реклама и указатели на столбах должны полностью соответствовать всем нужным критериям. Просто взять и поместить информацию на городской конструкции – только 10-15 процентов от общего успеха. Необходимо, чтобы она систематически работала, привлекала внимание прохожих и автомобилистов. Только тогда можно будет говорить об успехе проекта.

Отчего зависит эффективность?

Можно много говорить о красочном дизайне и великолепных рекламных словах. Они, конечно, влияют на эффективность продвижения товара или услуги. Тем не менее, ключевыми факторами успеха рекламы на столбах являются:

• Точность. Все должно быть просчитано до мелочей. Указатели, название компании и другие информационные данные призваны помогать клиенту, чтобы он получил первые представления. Никто не будет испытывать себя, рискуя нарваться на «кота в мешке». Интригующая информация – большой плюс. Но все должно быть в меру.

• Специфика. Реклама на столбах даст положительный результат, если она будет к месту. То есть заказчик должен учитывать всю специфику. Например, указатели о компании, занимающейся продажей автомобильных шин и дисков, лучшего всего располагать на тех участках, где наблюдается интенсивное движение машин. Тогда реклама будет к месту. К тому же указатели на столбах быстро помогут человеку сориентироваться.

• Надежность конструкции. Как ни странно, но об этом часто забывают даже в профессиональных компаниях. Столбы должны быть надежно закреплены, и конструкция в таком случае сможет оставаться на месте даже при сильных порывах ветра. Реклама и указатели при этом будут находиться в правильном положении. В противном случае сильный ветер может повернуть конструкцию, и тогда клиент получит неверную информацию – стрелка будет повернута в другую сторону. Это как пример.

• Освещение. Просто обрамить конструкцию осветительными элементами не получится. Важно добиться того, чтобы реклама и указатели по-прежнему бросались в глаза, и свет не раздражал их. Сами столбы, конечно, нет смысла оформлять (если только на новогодние праздники). В идеале должно получиться так: свет приковывает внимание прохожего, и он легко знакомится с рекламной информацией, не прищуриваясь или присматриваясь.

Читайте также:

Перейти к верхней панели