Очаровательная «дэушка» (АвтоМир)

 Корейские машины тогда только появились на российском рынке, и никто не мог сказать о них что-то положительное или отрицательное. Несмотря на это, некоторые из моих друзей решили рискнуть. Именно их отзывы, а также пара километров за рулем одной из таких машин и позволили мне окончательно определиться с выбором. Корейские машины тогда только появились на российском рынке, и никто не мог сказать о них что-то положительное или отрицательное. Несмотря на это, некоторые из моих друзей решили рискнуть. Именно их отзывы, а также пара километров за рулем одной из таких машин и позволили мне окончательно определиться с выбором. В первом же автосалоне взгляд остановился на «Nexia» цвета бежевый металлик. Стандартная комплектация включала в себя кондиционер, бамперы в цвет кузова, на крышке багажника красовалось антикрыло с дополнительным стоп-сигналом — все это за довольно приемлемую цену. Остальных «наворотов» типа электрозеркал или обогрева сидений не имелось. Двигатель инжекторный полуторалитровый. в салоне заметно тише. Нет ставшего уже привычным, скрипа панели приборов. Разгон неплохой, передачи включаются четко, сцепление мягкое. Кондиционер хорошо справляется со своими обязанностями. При дальнейшей эксплуатации оценил приличный объем багажника и удобство погрузки. В зимнее время печка греет весьма эффективно и проблем не доставляет. Отдельно стоит упомянуть о гидравлическом приводе заслонок, отвечающих за распределение воздуха в салоне, — гораздо удобнее наших «ползунков». Правда, радостную картину немного портила штатная магнитола (тоже производства «Daewoo»): звучание далеко от совершенства, что мне — человеку, проводящему много времени за рулем, — комфорта явно не добавляло. После замены ее на «Clarion» ситуация улучшилась, несмотря на то что колонки остались прежними. Крепление пластиковой облицовки сало- на оказалось слабеньким. Пластмассовые защел-ки ненадежны, пистоны, удерживающие облицовку дверей и обивку багажника, то и дело вылетают.

За три года пройдено 125 тыс. км. Крупных проблем «Daewoo Nexia» пока не доставляла. На первых порах пришлось столкнуться с низким уровнем сервиса, поскольку в то время машина была плохо изучена, и опыта ремонта фактически ни у кого не имелось. Однажды обратился в фирменный технический центр с жалобой на плохую работу сцепления — предложили заменить. Впоследствии выяснилось, что причина моей беды более тривиальна, и невысокая квалификация мастера влетела мне в копеечку. В течение гарантийного срока пришлось заменить генератор — выявился дефект сборки. Сначала радовала возможность заливать 92-й бензин, однако спустя какое-то время появились непонятные рывки и провалы во время движения. После промывки инжектора они исчезли. С тех пор перешел только на 95-й и до настоящего времени езжу без проблем. Примерно на 60 тыс. км пытался заменить масло в коробке передач, но не нашел сливного отверстия. Выяснилось, что в «Nexia» оно заливается единожды на весь срок эксплуатации. Хорошо это или плохо, судить не мне: инженерам «Daewoo» виднее.

Несмотря на круглогодичную и достаточно интенсивную эксплуатацию, ржавчины на кузове не видно, за исключением нескольких вовремя не обнаруженных царапин. Пластиковые бамперы довольно крепкие, испытания в виде нескольких мелких ДТП выдержали.

Резюме

Конечно, до хороших европейских автомобилей «Daewoo Nexia», на мой взгляд, недотягивает. А вот сравнение с «десятками», не говоря уж о более ранних отечественных моделях, явно не в пользу последних. И если бы не искусственные препоны со стороны таможни, кто знает, каких автомобилей на наших дорогах бегало бы больше.

Источник: АвтоМир

Читайте также:

Перейти к верхней панели