Учимся правильно выбирать домкрат
Каждый автомобилист возит с собой в багажнике множество инструментов, благодаря которым можно быстро и с легкостью устранить любую неполадку. Одним из таких элементов является домкрат, ведь это тот предмет, с помощью которого можно заменить пробитое колесо. Если по близости нет автосервиса он придется как раз кстати. Для того чтобы выбрать хороший и качественный домкрат потребуется немало времени.
Прежде чем приобрести такое приспособление, необходимо обратить внимание на его характеристики и сравнить их с техническими качествами транспортного средства, для которого, собственно говоря, вы и подбираете домкрат. Что следует учитывать при выборе:
-
грузоподъемность устройства, т.е. какую максимальную нагрузку он способен выдержать;
-
высоту подхвата;
-
высоту подъема;
-
рабочий ход;
-
уточнить у продавца, какое усилие придется прикладывать, работая с домкратом;
-
масса устройства;
-
насколько он устойчив;
-
насколько универсален.
Домкраты бывают нескольких видов, а именно:
-
Винтовой. Функционирует за счет вращательных движений винта передающихся в поступательные движения рабочей площадки. Разделяют два типа винтовых приспособлений: ромбовый и горизонтальный. На сегодняшний день больше популярностью среди автомобилистов пользуется все-таки ромбовый домкрат, ведь горизонтальный уже давно ушел в прошлое. Каковы преимущества у данного устройства: нетяжелый, прост в хранении и перевозке, стоит не слишком дорого, за счет низкой высоты способен проникнуть даже под автомобили с низким клиренсом. Однако кроме положительных качеств у ромбового домкрата имеются и недостатки, среди которых: маленькая грузоподъемность и неустойчивость.
-
Следующий вид – реечный. Конструкция такого устройства состоит из рейки, находящейся в вертикальном положении, на которой имеются зубцы и отверстия. Именно по ней с применением рычага или ручки можно переместить подхват. Для фиксирования груза имеется специальная «собачка». Каковы же преимущества у такого домкрата: большая грузоподъемность 20 тонн, а также огромный рабочий ход. К недостаткам можно отнести: большой вес, за счет которого устройство сложно хранить и транспортировать, а также низкую площадь.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammerКаждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.Что умеет делать SeoHammer— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение -
Гидравлический. Здесь в роли основного элемента служить жидкость, которая может как нагнетаться, так и высасываться из баллона тем самым поднимая и опуская транспортное средство. Такими домкратами пользуются специалисты станций технического обслуживания. Самый большой плюс такого устройства – грузоподъемность 100тонн. Однако за счет того, что в нем находиться жидкость, гидравлический автомобильный домкрат необходимо хранить только лишь в вертикальном положении во избежание протечки.
-
Пневматический. Это некая подушка, состоящая из прочнейшего текстиля, в которую подается воздух или выхлопной газ. Несмотря на множество положительных качеств, такие устройства имеют еще и множество недостатков, например, его нельзя использовать в тот момент, когда автомобиль заглушен, стоит такой домкрат очень дорого, в середине подушки в итоге скапливается осадок из выхлопных газов и прочее.
Свежие комментарии