Мой опыт эксплуатации байка Honda AX1

Honda AX1 представляет собой типично японский мотоцикл. Это не самый лучший кроссовик или спорт байк, а рядом с чоппером его можно ставить только из-за хоромово-кожанного антуража. Но, с другой стороны он с лёгкостью домчит вас по улицам застывшего в пробках города или отвезти на природу. При этом вы не побоитесь просёлочного бездорожья и грязи. Это аппарат, который изначально делался только для японского рынка. Официально байк в СНГ никогда не поставлялся, только в виде товара б/у рынка. Самым близким аналогом AX1 является Honda NX-250. Вот она производилась для европейского рынка. Главные отличия в одной передней фаре, более слабом двигателе и спицированным колёсам. Правда, звёздочки у них не взаимозаменяемы. В общем, мотоцикл неплохой, живучий, а вот с запчастями проблемы.

Сложно искать на чистого японца запчасти ax1 вам не исключение. Основная проблема в звёздах на заказ и других деталях, кое-что можно подобрать, но вот даже с шинами напряг – передние на 19 дюймов отыскать порой сложно, не то что задние на 16. Хорошо, что хоть коробку и двигатель можно найти от похожих моделей.

В целом мотоцикл неплохой, небольшие габариты и довольно высокая динамика сочетаются с малой шумностью и низким расходом топлива. Так, часто приходиться «газовать», чтобы тебя услышали в пробке. Расход в среднем 3-3,5 литра, всё зависит от того, стоит ли новый патрубок карбюратора, ax1 как последний отрегулирован. По нынешним ценам на топливо это почти идеальный транспорт, дающий полную свободу.

У Honda AX1 относительно мягкая, информативная подвеска (не забывайте только в вилке масло менять). Наезд на небольшие препятствия (лежачих полицейских) не приносит больших хлопот или дискомфорта. Если вспомнить тормоза, то задний вполне хорош, а вот с передним беда, слабоват. Лучше при возможности «тормозуху» поменять, хотя бы армированный шланг поставить на стоковый тормоз. По электрике претензий нет, всё исправное и служит много лет, а лампочку или другие запчасти ax1 купить можно в интернете на dimeprice.ru.

У байка отличная живучесть, однажды попав в аварию и покувыркавшись метров 40, я получил ушиб голеностопа, вывих и растяжение колена, плюс ребро треснуло. У байка же были разбиты зеркала передний тормоз, и повреждённый задний. Но всё это не помешало завести байк и потихоньку доехать домой.

Двигатель у Honda AX1 вполне приличный, с приятным звуком работы почти на всех режимах (только на больших оборотах подвывает). Для пробки и города байк даже тихий.

Читайте также:

Перейти к верхней панели