Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля должно защищать его от повреждений и ржавчины. Срок службы покрытия невелик и, во — многом, зависит от качества материалов, которыми пользовались при покраске кузова, от условий эксплуатации автомобиля. Кузов машины считается наиболее уязвимым ее местом, так как гравий и мелкие камешки, летящие из — под колес других автомобилей, повреждают его лакокрасочное покрытие. Даже небольшие царапины, полученные от веток деревьев или других предметов, опасны и могут стать причиной развития коррозийных образований. Причинами сколов и других механических повреждений кузова могут быть и неправильная парковка, и небольшое ДТП.
Чтобы отреставрировать автомобиль, защитить от коррозии и придать эстетичный внешний вид, проводится ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля. Ремонт может быть локальным ( частичным) и полным, когда повреждена очень большая площадь покрытия кузова.

Локальный ремонт подразумевает удаление царапин, вмятин, ремонт сколов кузова и их устранение. Популярностью сегодня пользуется технология удаления вмятин без покраски при помощи специальных инструментов, что экономит автовладельцу и время, и деньги. Для удаления царапин, не достигших слоя грунтовки, проводится точечная покраска. Она позволяет закрасить каждое мелкое повреждение лакокрасочного покрытия с помощью средств для ретуширования в виде карандаша или резервуара с окрашивающим составом и кисточкой. Главное в этой работе — подобрать средство точно в цвет кузова.

Если небольшие изъяны автолюбитель может удалить самостоятельно, то более сложными должны заниматься профессионалы из автосервиса, так как для работы потребуется и опыт, и специальные инструменты. Например, автоцентр в Санкт — Петербурге »Крас и Ко»предлагает качественный и недорогой ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля и другие работы.

При ремонте сколов, глубоких царапин, потертостей, которые повредили слой лакокрасочного покрытия транспортного средства до грунтовки или даже до металла, также используется методика локального ремонта и повторное окрашивание части кузова. Локальным называется такое повреждение, которое занимает не больше 30% от всей площади детали кузова. А если повреждений больше, то осуществляется полный ремонт и окрашивание всей детали. Особенно часто производится покраска заднего бампера, так как эта часть автомобиля больше других страдает от механических повреждений.

Специалисты советуют автовладельцам проводить локальный ремонт не реже одного раза в год, так как за это время небольшие дефекты увеличиваются в размерах, а на их месте могут начаться коррозийные процессы.

Читайте также:

Перейти к верхней панели