Как правильно купить подержанный Матиз?

Осмотр автомобиля начинается с кузова, его лакокрасочного покрытия: внимательно осмотрите крепежи дверей и крыльев — на них не должно быть царапин, ржавчины, староы краски. Достаньте запаску и осмотрите нишу под нее. Если ниша целая, не гнутая, то машина, скорее всего, не попадала в аварию. При поездке на автомобиле обратите внимание на сцепление — выжимается туговато, издает скрип, значит нужна его замена, так как его ресурс не более 70 тысяч км. Послушайте урчание мотора: плавный ход без рывков, отсутствие стука и белесых выхлопных газов — это хорошие признаки.
Также проверьте работу генератора, он чаще всего выходит из строя. Генератор можно не менять полностью, а отремонтировать в автосервисе с толковым электриком.
Протестируйте функционал передней подвески, амортизаторы задней, тормозные колодки.
Слабое звено этой машины — ремни ГРМ, их ресурс 50 тысяч км. Если они вышли из строя, то могут быть проблемы с двигателем, вплоть до его капремонта. Все же надежнее, если машину осмотрит специалист в автосервисе. Если автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, то лучше его не брать, возможно, он использовался в курьерских доставках. Версия Матиз с литровым двигателем и АКПП все же предпочтительнее. О том как же купить подержанную мотю смотрите форум о матизах.


Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели