Обзор автомобиля Daewoo Nexia

Daewoo Nexia яркий представитель класса недорогих легковых автомобилей. Данная модель была разработана автомобилестроительным концерном «Daewoo» из Южной Кореи. Изначально машина изготовлялась на основном производстве фирмы Daewoo, в Южной Корее, но в дальнейшем, производство было перенесено на автомобильный завод в Узбекистане. В то время, когда машины производились в Южной Корее, они выполнялись в трех различных модификациях — четырехдверный седан, а также хэтчбек с пятью и тремя дверьми. На узбекском заводе собирают только седаны.

Машина была построена на основе немецкого автомобиля под названием Opel Kadett. Машина повторяет немецкий оригинал, как по технической части, так и по дизайну.

Вместе с водителем в салоне машины помещаются пять человек. Сидения в салоне машины обшиты тканью, и оснащены подголовниками.

В 2008 году на узбекском предприятии был проведен рестайлинг модели Нексия. Машина немного преобразилась как внешне, так и внутренне. В частности, салон автомобиля оборудовали новой панелью приборов, которая получила полукруглый вид. На панели установили цифровые часы, систему подогрева более нового образца и аудиосистему. Также машина получила электрические стеклоподъемники на передних дверях, на задних они остались с ручным приводом. С правой стороны панели установили довольно большой по размерам бардачок. Мощность генератора на Дэу Нексия 50 А.

В рамках рестайлинга машина получила новые бампера, а также более современную переднюю и заднюю оптику. Решетка для обдува радиатора также была заменена. Багажное отделение этого автомобиля можно открыть как при помощи ключа, так и специальной кнопкой в салоне. Объем багажника составляет 530 литров.

Подвеска машины идентична модели Opel Kadett. Она является полунезависимой, и построена по традиционной для такого класса системе «макферсон». На задней балке машины амортизаторы установлены отдельно от пружин, что характерно опять-таки для Opel Kadett. Такая система подвески дает машине мягкий ход по плохим дорогам. Тормоза у машины дисковые, и имеют гидравлический привод.

Привод машины передний, по этой причине двигатель и трансмиссия её установлены поперечно. Моторы имеют рядную и четырехцилиндровую систему компоновки. Система ГРМ машины оборудована 16-ю клапанами. Сам двигатель полностью повторяет творение фирмы Opel. Двигатели работают на бензине и оснащены инжекторной системой впрыска. Мощности применяемых на Нексии моторов варьируются от 75 до 107 л.с., при значениях объема от 1.5 до 1.6 л. Коробка передач механическая с пятью скоростями.

Читайте также:

Перейти к верхней панели