Перейти к верхней панели

Использование всесезонных шин

В наших широтах сроки эксплуатации всесезонных шин растягиваются с начала ноября по конец марта. Как видите – не такой уж маленький промежуток времени, тем более, сопряженный с постоянными морозами и льдом на дорогах не лучшего качества.

Всесезонные шины, которые часто украшают колпаки на колеса, несправедливо считаются дешевым вариантом «на все случаи жизни». Резина, из которой изготавливаются всесезонные шины, к сожалению, обладает свойством терять эластичность при низких температурах, что непременно влечет за собой повышение риска при движении по зимним дорогам. К тому же и в жаркое время года всесезонные шины не блистают высокими показателями по сравнению со специальными покрышками.

Это обусловлено тем, что всесезонные покрышки ведут свою историю из Германии, отчего и распространение получили в европейских странах с мягким климатом, незначительными перепадами температур и прекрасными дорогами. Такие всесезонные покрышки можно отыскать на сайте mycar24.com.ua.

Но чем же отличаются всесезонные покрышки при эксплуатации в наших, родных условиях?

Если говорить о достоинствах такого типа покрышек, то стоит отметить следующее:

  • их отличает низкий шумовой уровень по сравнению с шипованными моделями;

  • весьма приемлемые и доступные ценовые категории;

  • не обязательно менять весь комплект покрышек.

Имеются и недостатки, выявляемые в процессе эксплуатации:

  • при эксплуатации шин на твердом покрытии возникает необходимость частой замены в связи с повышенным износом;

  • невозможность использования в широком температурном диапазоне, что невыгодно для эксплуатации в отечественных условиях;

  • повышенная эластичность всесезонных покрышек препятствует нормальному торможению;

  • их применение чревато возникновением аварийных ситуаций в зимнее время.

На основании сказанного выше, возникает логичный вывод, что использовать всесезонные шины наиболее разумно в межсезонье – весной и осенью, но не в мороз или жару. Всесезонки можно считать промежуточным этапом между летними покрышками и зимней резиной.

Всесезонные шины можно охарактеризовать, как изделия среднего качества, средних характеристик и средних ценовых категорий. Этот вид покрышек можно считать компромиссом между двумя основными видами резины. Летняя наделила их плавным переходом от боковой части к центру, а зимняя – массивным протектором.

При этом тормозной процесс у таких покрышек несколько хуже, нежели у зимних шин, а сцепка с дорожным покрытием – слабее, нежели у летних вариантов. В период таяния снега, по распутице, всесезонки также не отличаются безукоризненностью.

Всесезонные покрышки идеально подойдут для использования на дорогах идеального качества.

Читайте также: