Мнение экспертов ACE/ARBO о недорогих летних шинах

В феврале 2016-ого ACE/ARBO, известная организация, издание которой публикует тесты шин, сделала заявления насчет продукции бюджетных марок: авторезина среднего и низшего ценового эшелонов вполне имеет право на то, чтобы занимать своё место легкового сегмента, так как не создаёт угрозы безопасности. Такие выводы были сделаны на основании тестов, прошедших на папенбургском полигоне АТР (Германия).
Что в действительности удалось узнать оценщикам? Во-первых, что все протестированные летние шины в распространенной размерной величине 195/65 R15 показали по-своему неплохие результаты, но с оговоркой – для своего уровня. Во-вторых, что водителям, прежде недооценивавшим продукцию бюджет-класса, имеет смысл присмотреться к ней получше и понять, что за такие деньги лучше на рынке все равно ничего не найти.
Какие же летние шины были протестированы? Среди участниц заездов оказались Nexen N’Blue HD Plus, High Performer HS-3, GT Radial Champiro FE1, а также Viking CityTech II. В отношении первой шины в Киеве, однако, стоить заметить, что она не является столь уж бюджетной – это вполне себе средний ценовой класс, а модель является типичным представителем линейки, которая очень тщательно старается наследовать технологии высшего эшелона. По части торможения на сухом полотне, бесспорно, в финалисты (имеются ввиду первые строчки рейтинга на основании данных замеров о дистанции тормозного пути) вышла именно эта авторезина. Три другие покрышки оказались менее способными, проявив разницу в дистанции примерно в 3 метра относительно лидера дисциплины.
Сдача тестов на аквапланирование прошла наиболее удачно для индонезийских GT Radial Champiro FE1. Малоизвестные в нашей стране Viking CityTech II и еще более редкие для рынка High Performer HS-3 справились с устойчивостью к лужам чуть хуже, но больше преуспели в дисциплине, связанной с управляемостью на мокром треке, где требовалось показать кратчайшее время прохождения. У двух последних шин в частности обнаружились хорошие динамические склонности как можно скорее отвечать на руль, поворачиваясь именно туда и так, как того хотели пилоты.
По части долговечности выводы в отношении малоизвестных продуктов шинной индустрии также были сделаны неплохие: и Viking, и High Performer имеют достаточно солидную глубину протектора, которая и является залогом их потенциально длительного ресурса. Эта резина не так уж сильно поизносилась за время тестов, как, скажем, хорошо разрекламированная Nexen N’Blue HD.


Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели