Кузов: Восстановление пластика

Восстановление Нэксии :
1.Повреждена облицовка переднего бампера
— сильно шоркнута правая часть, вырвана (но держится) полоска пластмассы,
— трещина сверху посередине до молдинга,
— оторвалась несколько ушей крепящих облицовку сверху,
— оторвался пластмассовый профиль (прокладка между вышеуказанными ушами и металлическим бампером)
— сломались крепления облицовки к крылу

После езды по фирмам занимающимся ремонтом бамперов сделал вывод — лучше купить новый (немного добавив) или делать самому, выбрал второе.
Подобрал черную гибкую пластмассу (коробка от губки для чистки обуви), взял паяльник ватт на 100 и стал варить . Глубокие царапины и вырванный кусок заварились хорошо (потом еще подваривал маленьким паяльником уже небольшие углубления) после этого — уф, шкурочкой, крупной, мелкой. В итоге — на ощупь почти никак не ощущается (в том числе и там где была дырка). Там где была трещина — снизу подложил оцинкованное железо (лучше надо было толстый алюминий — чтобы совсем не играл при нагрузках на бампер) сверху вставил 6 винтов на 5 с потайной головкой, причём головку утопил ниже уровня поверхности, и потом заварил сверху пластмассой как писал выше.

Там где винты — попросил знакомых зашпаклевать. Потом всё это дело покрасил краской из баллончика. Вроде не видно ничего, когда всё высохнет, на солнце посмотрю как будет смотреться чистая поверхность (сейчас грязи море летит).

Уши на облицовке также заварил пластмассой (там где были оторваны — наварил новые пластинки из пластмассы) получилось прочно, добиваться чтоб было незаметно (что самое трудное) здесь не нужно (т.к. они скрыты под фарами, декоративной решёткой).

Для крепления облицовки к мет. бамперу сделал такие вот : _Г скобки из стали (2 мм.) на мет. бампер прикрутил их саморезами (красивыми такими, с шайбочками) а сверху к ним облицовку — ещё эти скобки покрасил той же краской чёрной — в общем выглядит это место — как будто так на заводе и было сделано. Кроме того были сломаны оба пластмассовых крепления облицовки бампера они находятся между облицовкой (справа и слева, к ним же крепится подкрылки передних колёс) и крылом, собственно крепят облицовку к крыльям. Одну отремонтировал (с помощью той же оцинковки ), другую купил новую, сил уже не хватило и времени особенно. Так вот восстановил облицовку бампера. Возился долго и муторно, повторяю что возможно будет заметно на абсолютно чистой, только что вымытой машине на ярком солнце, в общем дождусь лета — там и посмотрю, а сейчас — никаких признаков ремонта.

2. Фары — отломились практически все уши (видимо облицовкой бампера давануло снизу )
Ну что, глаза боятся — руки делают. Взял хорошую точную дрель, саморезики. Вначале уши приварил (но это так — нагрузки это дело никакой не держит), и под каждое ухо кроил из толстой жести суппорт для прочности, вначале выкраивал его из бумаги, затем вырезал из жести , гнул в тисках (выкройки весьма замысловатые были, сверлил) и крепил их саморезами к корпусу фары и к этим приваренным осколкам и т.д. В общем вспомнил детство и умелые руки в полном объеме. При выкраивании этих суппортов прикидывал, как силы действуют, в каких направлениях , и пытался построить максимально прочную и самое главное — жёсткую — конструкцию. На правой фаре одно ухо вообще восстановлению не подлежало — пришлось изготавливать полный его заменитель из толстого алюминия.
В общем с фарами тоже вроде закончил.

3. Металлический бампер (был вдавлен со стороны удара) Выправили мужики в гаражах (разброс цен был от 1200 рублей до 200 рублей) сделал у своих , которые до этого ремонтировали пострадавшую пятерку, за 200 — претензий у меня нет. Сказали Мы думали что Волга крепкая машина, но её бампер по сравнению с твоим — кусок фольги , и вообще дивились конструкции и особенно прочности бампера Нэксии (пострадавшую Пятерку ВАЗ делали они же до этого, так что видели работу моего бампера)

4. Теперь надо стало всё это собрать! При простом собирании выяснилось — что морда всё-таки немного ушла влево. Щели между капотом и крыльями в принципе выравнивались (подрегулировал крылья — стали нормальные зазоры, ну уж если измерять — тогда заметно слегка) — это сделали когда правили бампер.

А вот когда поставил фары, решётку — правая фара утоплена под капот, капот слегка нависает на её частью, которая граничит с декоративной решёткой. Левая — наоборот вылезла на миллиметров 4-5 вперёд. Расстроился, даже загрустил. В общем, решил расточить в нужную сторону дырки на ушах фар, чтобы фары можно было сместить (в пределах 5 мм. примерно) в нужную сторону.
Так и сделал. Правую выдвинул , левую — утопил .

ИТОГ :
Про бампер уже писал, про фары и решётку : добился практически идеальной линии капот-фары-решётка. Позже смотрел на других
Нэксиях — ну что могу сказать — есть машины с идеальными линиями, а большинство — при внимательном рассмотрении слегка грешат (немного фары неровно, капот и т.д.) внимательно разглядел машину у брата (тоже Нэксия), заведомо не битая, не правленная и пр. — есть грешки, ТАКИЕ ЖЕ как у моей сейчас. Так что, чтобы что-то увидеть — нужно очень пристрастно смотреть именно на эти места, а ввиду того что и у новых машин есть такие же грешки сборки — внешне определить практически невозможно. Но вот когда открыть капот — видно что дырки в ушах фар смещены. Может чем нибудь приличным заклеить сверху, якобы так и надо (какой-нибудь губочкой, якобы для хорошего прилегания капота , или ещё что-нибудь?)
Да чуть не забыл , расходы :
275 руб. — купил левое крепление облицовки бампера
200 руб. — правка железного бампера
50 руб. — шпатлёвка участка облицовки
50 руб. — краска (аэрозоль)
ИТОГО : 575 руб.

ну ещё покупал свёрла, напильник, шкурку, это не считаю, в хозяйстве пригодится.
Мнение (Сергей)

Читайте также:

Перейти к верхней панели