Кузов: Скрипы/стуки в стойке

Способ устранения скрипов/стуков в стойке
Мнение (NexUser)

Устранить скрипы/стуки в правой стойке на неровностях и при торможении. Действительно дело было в дверных петлях задней правой. Выбил верхний штифт, насовал литолу, забил обратно. Нижний выбить не удалось, но и так помогло. Не знаю надолго ли.

Да, и ещё в замки снаружи тоже от души даванул литолу из тюбика. Вот только что будет зимой?! И последнее. Выбивать дверные разрезные штифты очень неудобно, так я приспособился с помощью рожкового ключа на 10.

Мнение (Ромсон)

При трогании, торможении и на колдобинах были слышны щелчки кузова. Лечил так: на всех петлях дверей снял пластиковые затычки и колпачки, прочистил все от грязи, разрезные втулки (что там стоят как оси петель) сдвинул постукиванием молотка через деревяшку. Нанес новую смазку снаружи и натолкал внутрь — через разрез втулки смазка попадает на петли изнутри.

Забил оси в исходное положение и надел все затычки на место. Очистил и смазал замки дверей густой смазкой. Не знаю надолго ли это поможет, но пока два дня балдею от отсутствия этих щелчков. WD40 и ее аналоги спасали на полдня.

Замки смазывал не снимая (откровенно говоря — лень). Зато прошлым летом смазывал все, что касается замков и тяг внутри двери и закрыл все это куском полиэтилена, который подогнал по месту.

В результате, этой зимой ни разу не замезли замки и тяги, даже после мойки на улице в мороз, прошлой зимой эта проблема меня достала.


Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели