Кузов: Разборка бокового зеркала.

После того,как нам всё-таки удалось его снять и мы держим его в руках,то видим то,что изображено на фото. Перед нами две резиновые прокладки,которые мы аккуратно снимаем,т.к приобрести новые достаточно проблематично. Далее,все снимаемые и откручиваемые детали будут указаны стрелками.

И соответственно — вторую.

И видим вот такую картинку.

Где откручиваем, два винта и снимаем джойстик управления положением зеркала. Это несложная конструкция, но требующая внимания, т.к каждый тросик имеет разный цвет и отвечает за свою регулировку. Как рекомендация могу посоветовать тому кто делает это впервые чем-нибудь пометить расположение и положения этих мест, относительно друг друга.

Для того, чтобы вывести тросики из зацепления, достаточно применить обыкновенную отвертку, просто поддевая завальцованную часть. Достаточно, снять один тросик, с остальными уже легче, т.е не надо прикладывать большое усилие. Возможно, что не всем до конца понятно, но на следующей фотографии, в разобранном виде, принцип работы виден лучше.

Запомнив или пометив место положения каждого тросика продолжаем разборку.
И вот что у нас получается. Затем снимаем и вынимаем тросики (тоже предварительно пометив) из детали, указанной стрелкой.

Следующим шагом, откручиваем три винта, расположенные на уголке снизу, который достаточно часто ломается при ударах и в результате действий *пионеров*. Примеры, думаю, приводить не надо.

И снимаем уголок и вынимаем разобранные тросики через отверстие, указанное стрелкой.

Чтобы полность разобрать всё оставшееся нам нужно снять зеркальный элемент. Делать это надо до известной степени аккуратно, так что я всё это показываю без зеркала, но с его рамкой.

Защёлки, с обратной стороны зеркала разжать снаружи не получиться никак, так что остаётся только один способ-это повернув зеркало рукой на максимально возможный угол тянуть на себя. Если хотя бы одна защёлка отцепиться, то зеркало получит дополнительный свободный ход и легко сниметься.

Вот так выглядит зеркальный элемент (у меня без зеркала), когда он хорошо *сидит* на своём месте.

Далее, откручиваем четыре винта и разбираем всё почти окончательно. Почему окончательно? Объясню дальше.

Что у нас остаётся? Сама управляющая или поворотная платформа.

Можно разбирать и дальше, уже её, но как правило, эта часть не подвергается таким уж повреждениям. Да и найти в продаже отдельно, какой-либо из тросиков или самой платформы нереально и если уж народ что-то меняет, то это в большинстве своём либо уголок, которые непосредственно крепиться к двери, либо сама ручка управления положением зеркала.
ЗЫ Прошу прощения за возможные неточности в названии деталей, но к сожалению этого нигде нет и поэтому походу дела придумываю их сам.

Читайте также: