Двигатель: Газификация Daewoo Nexia

Источник — http://www.zhiv.by.ru/nexia-3.htm

В связи с очередным подорожанием бензина, я решил все таки поставить ГБО. До этого ездил на газу на ГАЗ-2410, с редуктором LANDI RENZO. Первая мысль была поставить LOVATO или что ни будь в этом роде. Но потом проанализировав, понял что это прошлый век и решил ставить ГИГ-3.

Почему именно ГИГ ?
1. Инжекторная система.
2. Боялся хлопков у эжекторных систем.
3. ГИГ занимает меньше места под капотом.
4. Есть регулировки в салоне приемистости.
5. Более совершенная инжекторная система.
6. Меньше расход чем у ловаты.

Почему именно ГИГ-3 ?

Потому что это самая без проблемная система и простая.

Ставил я у www.stavim-gaz.ru. Цены там же.

Баллон в итоге поставили на 90л, о чем я не жалею. До этого хотел поменьше, но он ни как не вставал в багажник.

Как ставили :

Сначала поставили блок в салон, он прекрасно встал в дырку под магнитолой. Поставили эмулятор форсунок(Не надо его было ставить! У Нексии ЭБУ не мониторит форсунки). Просверлили впускной коллектор. Когда сверлили использовали пылесос и смазку что бы не летела стружка. Поставили баллон. Сделали всю электропроводку и газовые магистрали. После этого съездили на заправку, проверили все соединения на утечку и настроили ХХ (Ручка на блоке ) и динамику. По времени заняло 5-10 мин.

По динамике скажу, что едет не медленней чем на бензине, хотя есть куда еще приемистость выкручивать.

Что удобно динамика настраивается из салона. Двигатель стал ровнее, тише работать. Стал лучше крутиться. Про расход сейчас сказать ничего не могу, еще мало отъездил.

Общий вид газового клапана

Газовый клапан

Место под эмулятор форсунок

Разветвитель — Паук

Штуцера подвода газа во впускной коллектор

Штуцер подвода газа во впускной коллектор

Дифференциальный газовый редуктор

Блок управления ГИГ — 3

Багажник с баллоном на 90 литров

ВЗУ — Выносное заправочное устройство

Читайте также:

Перейти к верхней панели