Двигатель: Отчет о замене датчика уровня топлива

Нексия. Замена датчика уровня топлива

Симптомы: заправка до полного бака — стрелка показывает полный, если в баке меньше 30-35 литров — стрелка лежит на ограничителе, лампочка срабатывает. Попытка зачистки контактов ни к чему не привела.
Порядок замены:
1. Ездием до загорания лампы.
2. Домкратом поднимаем правую сторону машины на высоту ~30см (перед и зад)
3. Лезем справа сзади под машину, снимаем все контакты с датчика, шланг обратки.
4. Накидным, рожковым, маленьким торцевым с карданчиком ключом на 8мм, отворачиваем пять (три) болта крепления датчика.
5. Аккуратно вынимаем на несколько сантиметров датчик из бака, пассатижами сдвигаем пружинный хомут со шланга обратки внутри бака, цепляем большим крючком из проволоки за хомут, чтобы не провалился в бак, снимаем шланг со штуцера, вынимаем датчик.
6. Аккуратно вставляем новый датчик, одеваем внутренний шланг на штуцер, снимаем проволочный крючок, одеваем на место хомут.
7. Прикручиваем датчик, болты аккуратно протягиваем, одеваем шланг обратки снаражи на штуцер, затягиваем хомутом, мажем датчик обильно антикором, в том числе и контакты, клеммы одеваем на контакты.
8. Опускаем машину, смотрим, не подтекает ли бензин, едем заправляться

Некоторые замечания: прокладку под датчиком я не менял, хотя и
купил новую, старая хорошо прилипла к баку, была целой и хорошо обжатой старым датчиком. Если ставить новую прокладку, то ИМХО, лучше сажать на герметик. Пока машина в наклонном положении, зажигание лучше не включать или включать только при снятом разьеме (предохранителе) ЭБН.

Работа заняла 1 час, из них 20 минут подьем-спуск машины, на яме бы было быстрее минут на 15.

Причина смерти датчика была в истирании реостата от времени.

Источник: http://www.daewoo-avto.ru


Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели