Двигатель: Не заводится

Стартер крутит — а все без толку. После безуспешных периодических попыток завести в течение 20 мин, вдруг завелась… Мнение (klm)

Ситуация очень похожая, только все дело было морозной зимой. Вылечил заменой бегунка на итальянский для Опеля-Астры. Родной нексюховский бегунок — полное дерьмо. Руки бы оторвал изготовителям. А в сочетании с алюминиевыми контактами крышки трамблера…

Мнение (Юра)
Причин может быть куча, но если есть искра, жужжит бензонасос, при включении зажигания и нормальный бензин в баке, то возможно ты пересосал бензин в цилиндры. В этом случае надо их продуть, т.е. нажать полностью педаль газа и покрутить стартер, если не думать о плохом (неисправности ЭБУ и форсунок), то должна бы завестись.

Заводилась всегда и осенью и зимой практически с полоборота. Последние два дня утром приходится крутить 5-7 сек. Перед этим заправлялся, но на BP. Это чего?
Мнение (Jackal)
Короче, у меня проблема решалась просто — заменой бегунка и крышки. В этом ли дело можно проверить посмотрев на бегунок. Он бывает двух видов — американского и корейского производства. Тот, который американского — поганый, он из какого-то мягкого сплава и на нем образуется выработка (которая, в свою очередь, уродует уголек крышки). Если ситуация такова, то приводит это к тому, что сначала надо долго крутить, а потом вообще перестает заводиться. Поменял эти две детали и все пошло как по маслу. В магазинах продаются оба вида бегунков. Правильный тот, у которого контакт как-бы из двух частей и та которая соприкасается с угольком — ~стальная. Цена около 175 руб. Крышка около 250 руб.

Справка (mixaM)
Размер шестигранника под винты, крепящие крышку трамблера 5,5 мм.
Винты можно окрутить и отверткой, но это не очень удобно.

Мнение (SZ)

Если утром влажно (роса) и не заводится, а днем/вечером, когда сухо, заводится, то, скорее всего, имеется утечка высоковольтного напряжения. Проверяй трамблер и ВВ провода.

Мнение (Kostas)
И не надо питать больших иллюзий по поводу БП — производят-то его у нас в России (кажется в Пензе), как и все остальные продающиеся в Москве.

Мнение (Promt)

Во многих случаях плохого пуска двигателя на Нексиях и Эсперах причина не в неисправностях индукционной катушки или электронного модуля, которые обычно и меняют в сервисах, а в том разъеме который соединяет индукционную катушку внутри трамблера с электронным модулем (индукционным датчиком) — это такая плоская черная штуковина у основания трамблера к которому подключается внешняя проводка.
Дело в том, что провода в этом не пропаяны а просто обжаты, да еще не очень сильно. При нашей внешней среде они быстренько окисляются, контакт становиться хуже — и узел отказывает!
Если повезло и изначально провода были обажаты качественно, — то будет барахлить изредка, а если была слабина — будешь мудохаться через день и всерьез (как я в свое время). Отсюда мораль, — отсоединяешь разъем индукционной катушки от электронного модуля, качественно пропаиваешь в том месте, где его корпус соединяется с проводом от катушки. Паять удобно с боку разъема, там, где видны зажимающие провод усики, (трудно объяснить на пальцах), короче чем лучше пропаяешь разъем — тем лучше будет работать. И, как правило, больше таких проблем не будет.
Смотрите также
Индукционная катушка
Запуск двигателя зимой

На холодном двигателе Нэксии приходилось крутить стартер по 30 секунд, чтобы завестись. Бензонасос сначала никак не хочет работать, а потом вдруг начинает качать Мнение Так вот, дело было в реле бензонасоса, точнее не в самом реле, а в разъеме, в который это реле вставляется. В нем одна ножка оказалась сильно утоплена и контакт отсутствовал. Вытащил его пинцетом и все дела… А заводилась машинка так долго потому, что запуск бензонасоса (подача на него питания) происходил уже от реле давления масла, (оно включено параллельно реле бензонасоса) — так предусмотрено конструкцией машины. После того, как вращая двигатель стартером нагонялось это самое давление и сигнальная лампа масла гасла — БН начинал качать и машина запускалась. Аналогичные признаки будут и в случае выхода из строя самого реле бензонасоса. Возможная причина отсутствия, или плохого запуска Мнение (PFEspero) Бывает, что при пуске долго крутишь стартером – и никакой реакции, даже нет вспышек. Как только отпускаешь ключ, — двигатель может дать вспышку или даже завестись. Проблема оказалась в контактной группе замка зажигания. В нем обломилась одна из защелок на контактной группе. Поясню конструктивную особенность замка зажигания: Контактная группа замка зажигания представляет собой пластиковую конструкцию из двух половинок (собственно корпуса и крышки). Внутри находится подвижный контакт и несколько неподвижных контактов. Крышка с корпусом крепятся при помощи трех пластиковых защелок. Если ода из защелок ломается (отгибается, плавится и т. д.) то при повороте ключа корпус перекашивает и подвижный контакт перестает касаться части неподвижных контактов. Я не разбирался подробно с эл. цепями в замке, но возможно не замыкается цепь питания форсунок, или цепь питания бензонасоса, или цепь питания ВВ части. Стартер при этом крутит исправно. Начинаем отпускать ключ, перекос исчезает и контакты встают на место, — цепи замыкаются и двигатель может запустится. Столкнулся с этим явлением совсем недавно на своей Эсперо и на Нексии знакомого. Такие же симптомы попадались и в конференции.

Читайте также:

Перейти к верхней панели