Двигатель: Дергание

Ситуация такая: едешь накатом на второй передаче (на ней больше всего проявляется), педаль газа отпущена. Необходимо ускориться, нажимаю педаль газа, следует рывок вперед. Также есть глюк с провалом при нажатии на газ на первой половине хода педали.
Если продавить педаль дальше, тянет нормально. Мнение ( 0007)
При пробеге 2000 (выставили зажигание и перекоммутировали фишку на 95 бензин) и буквально неделю назад стала дергаться с похожими симптомами — уже на 25000. Думал бензин, а оказались свечи — заменил на новые и все пропало, бегает, как в юности.

Мнение ( Udav)
У меня тоже БЫЛО такое. Нейм выставил зажигание (было раннее), на ТО-2 заменили свечи. После Нейма стал ездить на 92 — м, заправляюсь на одной и той же заправке. Дергание исчезло полностью! Но впечатление — тяговитость хоть и уменьшилась, но незначительно, зато стало РОВНО тянуть при 1200 — 3000 об/мин. И еще если раньше включение кондея было заметно, то теперь провала по тяге не стало.

Мнение ( IgorD)
Есть такой глюк и у меня.Я стал на него обращать при пробеге тысяч 5. К 40 это превратилось в полное безобразие. Поездка на сервис, замена свечей, рег. СО, чтение кодов неисправностей только порождало массу предположений и мало влияло на проблему.Чистка инжекторов привела к уменьшению этого эфекта, но полностью от него не избавило. Интересно это паталогия или нет, есть ли он у кого ещё. Надо было посмотреть как дела с этим у других. Возможно это результат адаптации к Российским условиям эксплуатации(удаление из програмы блока управления кислородного датчика), в последствии усугубляющемся плохим качеством бензина. Конечно не плохо проверить работу указателя положения дросельной заслонки, датчика давления во впускном колекторе и датчик температуры воздуха. Для полноты картины нужен сканер кодов ошибок , чтобы посмотреть какими эти датчики видит ЭБУ.

Мнение (olaf)
1. Бензин.
2. Замена свечей.
3. Регулировка зажигания.
Очень обидно, когда знакомый на Golf III VR6 Syncro заправляется почти из лужи. Я же давно уже выучил дорогу на BP. Свечи меняю каждые 5000 км.
Может есть еще какие рецпепты — рад буду ознакомиться и опробовать.
Мнение (NexUser)
Один в один было на моей Нюше. На станции у NAMEа ребята определили слишком низкий уровень СО, где-то 0.3 или что-то около того. По их опыту оптимальный уровень для Нексии — 0.85, что они и сделали. Помогло существенно, почти пропало. Проехал тысячи три пока не хватанул где-то под г.Скопин паганого бензина и все началось опять. В Москве заправился на проверенной заправке и все опять пришло в норму.

Отчет об устранении дергания (technik)
Все началось перед поездкой на море. Решил промыть топливную систему в собственной открывшейся мастерской на недавно приобретённой установке Wynn"s. После промывки почувствовалась некоторая резвость, сразу пришлось проехать 40км. На 30-ом почувствовал подёргивания, то с уменьшением то с увеличением мощности. Подъехал в мастерскую и спросил, регулировались ли зазоры на свечах. Этого сделанно не было, хотя свечи откручивались но не нашлось щупа (только открылись ведь). Тогда вновь открутили свечи и я на глазок уменьшил зазор. После этого пропало небольшёе троение при резком увеличении газа с х.х., но заметил небольшое плавание оборотов которому не придал значение.

Утром решил зазор немного увеличить, дабы поймать более оптимальный, вырвал провод 4-го цилиндра, восстановил и действительно вроде поймал более оптимальный зазор. На следующий день покатил на море. Через 700км. почти на перевале почувствовал те же подёргивания и потерю мощности, что аж на средние подъёмы на 3-й передаче не мог набрать скорость в 40 км./ч, давая обогнать себя чуть ли не "запорожцам". Перед этим за 5-10 км. заправился бензином и почти сразу почувствовал не ладное. Благо в багажнике Кастрол ТВЕ мой любимый для повышения октана. Бухнул порцию и о чудо, через 1 км. поехал с облегчением (но обороты немного плавали). После отдыха при выезде домой завёл, прогрел, обороты плавают. Начал анализировать дальше. Из условий задачи можно было грешить на промывку, но это крайний и невероятный вариант. Решил грешить на то, к чему ещё прикасались, это свечи и высоковольтные провода. Так как ехал в паре с братом (у него Эсперо), он достал старый комплект свечей которые я установил. Подёргивания и плавание оборотов были и при смене очень неприятные. Значить не свечи. Решил искать провода или электрика. В субботу на трассе Новомихайловка-Волгоград проводов не было, но попалась СТО с электриком в Джубге. Начали проверку проводов на сопротивление с короткого провода который я восстанавливал. Он показал обрыв. Хорошё, что электрик решил проверить прибор, оказалось, что его кто то спалил.

Поехали мы дальше. На перевале решили методом тыка меняться по одному проводу с Эсперо на Нексию. При снатии второго провода брат у себя вырвал его из наконечника. Плюнули, восстановили и решили не мучиться и решить вопрос дома. Благо после побережья и перевала дорога ровная без подъёмов и спусков, я ехал 120км/ч., можно было и быстрее. Заметил, что чем дальше от влажного климата машине становилось легче. Ещё из предполагаемых причин хотелось грешить на старый воздушный и топливный фильтр. Но это не вязалось с резким падением и восстановлением мощности, которая ассоциировалась с приблизительным отключением 2-х цилиндров. Версия с промывкой в которую не хотелось верить тоже давила в голову. Надо же было не взять мультиметр, который обычно брал на всякий случай в виду малого его размера. А ведь жена перед выездом спрашивала, взять или нет, решил не брать. Приехал домой, расход до обидного составлял тютелька в тютельку с Эсперой, да же на заправке ему как правило наливали до одного литра меньше чем мне :(. Позвал из магазина знакомого телемастера с прибором.

Провод который я восстанавливал в норме, а вот второй показал ноль, а третий слишком большое сопротивление. Восстановление у меня занало минут 30-40, на следующее не хватит, уже натянуты. Сейчас всё пропало, в смысле всякие плавания и подёргивания. При восстановлении обратил внимание, что внутренний сердечник ВП (высоковольтного провода) от высокой температуры коллектора за 87 т.км. и более 4-х лет потерял эластичнось и стал ломким, значить надо быть более аккуратным при смене свечей или снятии наконечников. При обрезании добрался до чуть более эластичного места. В своей мастерской обратил на это внимание, что бы при просьбе клиента поменять свечи проверять сопротивление проводов, дабы исключить недовольство клиента, который может не иметь понятия и выдержки при обнаружении ухудшения после смены и будет грешить либо на свечи, либо на мастера. Вот такой "не большёй" отчёт.


Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели