Годы прибавили сил (За рулем)

У «Нексии» чуть ли не самые дешевые среди иномарок запчасти, недорогой сервис. А как альтернатива «десятке» она хорошо собрана и неплохо едет. С нынешнего года на узбекские машины предоставляют гарантию пять лет или 100 тыс. км пробега. Но если последнее — скорее в назидание АвтоВАЗу, то новый 16-клапанник уж точно призван побороться с другими импортируемыми в Россию автомобилями.  ЯГОДКА ОПЯТЬ У «Нексии» чуть ли не самые дешевые среди иномарок запчасти, недорогой сервис. А как альтернатива «десятке» она хорошо собрана и неплохо едет. С нынешнего года на узбекские машины предоставляют гарантию пять лет или 100 тыс. км пробега. Но если последнее — скорее в назидание АвтоВАЗу, то новый 16-клапанник уж точно призван побороться с другими импортируемыми в Россию автомобилями.

Есть, кстати, и другие отличия у возмужавшей «Нексии», но они совсем незначительны: пластиковые накладки под дерево вокруг внутренних ручек спереди, чуть больше молдингов, хромированная решетка радиатора и пара надписей DOHC.

 По-русски — два распределительных вала в головке. Вместе с другими техническими решениями они на десять «лошадок» увеличили мощность двигателя (с 75 до 85 л. с.), слегка нарастили крутящий момент, уведя его, правда, в область чуть больших оборотов. И, по данным изготовителя, заметно снизили расход топлива. А стала ли машина быстрее разгоняться?

 Откроем международный автокаталог, которому каждый производитель представляет официальные данные. Здесь указана «максималка» 170 км/ч и разгон до «сотни» за 12,2 с. В общем, понятно, что автомобиль быстрее едет и шустрее разгоняется, но проверять, на сколько, придется самим ближе к лету. А сейчас поспешим занять место за рулем и доверимся собственным ощущениям. В конце концов, большинству водителей важны не столько цифры, сколько чувство удовлетворения.

Вырываемся из мегаполиса на оперативный простор. Передачи — от третьей до пятой, обороты — от минимальных до разумно высоких. На «низах» отличий от восьмиклапанной машины нет или они совсем невелики. А вот в районе 2500-3500 оборотов новый мотор начинает уходить в отрыв от предшественника. Правда, разница не очень большая — не будем забывать, что он все-таки полуторалитровый.

* Цена $9000 — без каталитического нейтрализатора; тем, кто уважает себя и окружающих, машина обойдется на $100 дороже.

Воздухозабор высоко.


Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели